Меринда, Пепси – головы ростовых кукол для рекламы

Персики вместо головы! Такой рекламный ход успешно использован Пепси для новой Меринды с персиковым вкусом в России.*

Чтобы посмотреть этот рекламный ролик – нажмите на картинку.

Команда Мастер Снап изготовила гигантские персики-головы, включая разработку технологии крепления этих «фруктов» на голову актера, а также большие персики для крупного плана в последнем кадре – или вы думали это настоящие персики там рассыпаны? Персики бутафорские – по технологии папье маше, сделали мастера Мастер Снап. Примечательно, что сроки были чрезвычайно сжатые – папье маше не успевало высохнуть, и клеили их по ночам, высушивая феном вручную.

Для персиков-голов использовалась эксклюзивная технология изготовления, которую Мастер Снап разработал ииспользует в настоящее время. Все формы персиков для голов обтягивались тканью и окрашивались вручную. Листики для персиков делались с точным повторением настоящих персиковых листьев – с сохранением всех прожилок и оттенков.

Еще одна интересная деталь: просмотра для глаз актера сквозь фигуру, который обычно  бывает у ростовых кукол – в персиках не было, потому что при видеосъемке любой вариант  просмотра был бы виден телезрителю. Поэтому все актеры в рекламном ролике играют, танцуют – даже  крутятся на голове – вслепую!

Сложнее все было с собачкой – маленький персик-голова был изготовлен Мастер Снап и для нее – но

собачка модной породы Чихуа́хуа бурно протестовала и терпеть эту конструкцию на своей голове никак не желала.

Сочные аппетитные персики получились отлично, даже красивее настоящих – что и требовалось! Мастер Снап опять на высоте!